пятница, 28 сентября 2018 г.

сад Эрмитаж в день Свт Петра митрополита

Сад Эрмитаж, Москва, начало сентября, но все еще лето. День Святителя Петра. Шелестит листва на солнце. Мы когда-нибудь войдем навсегда в этот танец лета, неумолкаемый шелест ветра. И синее небо над головой. Москва меняется вместе со мной, вместе с мечтой, вместе с людьми, делающими свое дело. Я уезжала чужой, а вернулась домой, собой, и быть может останусь. Мы расстались с тобой и с кем-то в пространстве ночи, города, вечности. Мы как-будто бы обрели свободу, но пока еще не умеем дышать по-другому, иногда пряча в карман волосы седые. Свободно натянутые ткани лежаков поднимает ветер - голубые и персиковые лежаки стоят самодостаточные на земле в пространстве солнца, ветра, зелени, зданий. Голуби греются на люках канализации, трава пуста, и никто не осудит меня за то, что на газоне лежу и подключаюсь к нутру вечно живого города.
И я вернулась из подполья, из скитаний, пусть может быть на время, и оказалось, что мой город и моя Церковь, мы росли параллельно, и теперь доросли друг до друга, и мы вместе и теперь мы предельно подходим друг другу, и уже без надрыва и без усилий. Мы просто вместе и дышим и живем в унисон. И даже когда я была в подполье или в стране далекой, я продолжала оставаться чадом Русской Церкви, и не ведая этого и не осознавая, продолжала расти вместе с ней и в ее лоне.
Происходит смена формаций: на уровне Церкви, государства, общества, дома, личности. Любящим Бога все как и прежде споспешествует ко благу. Претерпевый до конца спасется, расплата за прошлые грехи приводит к смирению и несмотря на обновление и преображение для кого-то мы как и прежде остаемся грешными нищебродами, лихоимцами и проходимцами. А мы, мертвость Господа в себе носящие, выходим из подполья и тишины дороги и созерцательной жизни и вместе с Церковью собираемся приступить к делу созидания. Вечного созидания нового человека и нового бытия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий