суббота, 28 апреля 2018 г.

Альфи и отец Адриан

РИПы... Бессмертные рипы райских обитателей... Еще не затихли колокола Пасхалии, в неделю жен мироносиц умер старец отец Адриан... Когда-то он помолился о том, чтобы мир отпустил меня, я хотела в монастырь, и тогда действительно мир меня отпустил, но я не отпустила мир... И продолжаю цепляться за него изо всех сил, хотя наверное я стала свободной... Умер маленький Альфи, мальчик, которого отключили от питания и прервали лечение, но он продолжал жить. Врачи сказали, что он умрет сразу, и перестанет мучиться, но он продолжал жить, его родители продолжали верить, армия Альфи росла день ото дня, люди по всему миру не остались равнодушными к судьбе маленького невинного страдальца в одиночку борющегося за жизнь... Эвтаназия, суд по правам человека, право человека сдохнуть. Где же врачебная этика и клятва Гиппократа, когда надо до конца всеми возможными способами бороться за жизнь человека. А это ребенок, младенец, Божье чистое создание... Протесты людей и родителей и даже Папы Римского не возымели успеха, ребенка не лечили, ждали его смерти эти убийцы доктора, и он умер, отмучился.. Маленький ангел... Умер старец отец Адриан, он изгонял бесов, лечил человеческие души, не щадя себя, пророчествовал, предвидел, наставлял, помогал... Его руки в гробу, сложенные, с крестом мощевиком и иконой Божией Матери, я целую его руки и они нежные, мягкие, как будто смерть - холод и твердость смерти не коснулись этих рук... И текут слезы...чувствую его любовь.. Когда подхожу проститься с ним, читают отрывок из Евангелия, где Господь ест и пьет с мытарями и грешниками, т.к. не здоровые имеют нужду во врачах, а больные, кающиеся грешники ближе Богу, чем надменные праведники...  У выхода из часовни мне дают пирожок на помин его души... И я уезжаю, я покидаю Печоры, мне надо работать... Мне надо быть с людьми, мне надо полноценно быть и полнокровно жить. Только бы не падать слишком низко и не забывать, что мы не от мира, мы на пути, в пути...Меня простила моя первая любовь, которую я когда-то предала... Сердце ликует и поет... Птицы летят... Чувствовать полет птиц, дыхание Духа, оставаться в измерении птиц... несмотря ни на что... Альфи и отец Адриан, молите Бога о нас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий