среда, 27 мая 2020 г.

Божья любовь и подтасовки


Я стала превращаться в человека улиц. Неприкрытая правда улиц, их свет, их развязность, щебет птиц, цветение.
И в последнее время, вдруг, сидя на ярком майском солнце на берегу залива в Ноблесснер, с велосипедом под боком, сидром в сумке и чипсами во рту (я сняла очки и солнце стало слепить глаза), мне показалось, что все эти всегдашние стечения обстоятельств напоминают подтасовку… То ли успех, то ли мнимый успех, то ли признание. Даже здесь, в Таллине, кто-то читал мою книгу. Интересно сколько еще неведомых читателей раскидано по земле? Меня обижает, когда кто-то, обычно те кто меня хорошо знают, принципиально не хотят меня читать, будучи уверенными, что ТАМ ничего интересного нет. То ли зависть, то ли я слишком проста, доступна, не амбициозна, не в тренде. То ли нет пророка во отечестве своем и в доме отца своего. То ли я слишком горда, высокомерна, отчужденна, сложна, эгоцентрична. В любом случае книги написаны, их кто-то да читает, Бог меня любит и утешает иногда Своими подтасовками. Или просто я открыта и верю в чудо, поэтому Вселенная откликается на мои вибрации. И наверное все в руках Божьих и все, что должно исполниться, оно исполнится и ничто не пропадает, прошлое прорастает и прорастет.
А может иногда Бог смеется надо мной, показывая всю мизерность и ничтожность моих устремлений, чаяний, надежд. Что мне надо – признание, дифирамбы, почтение, унижение, заушение, милость, справедливость?...Истина? И слушать как скрипят корабли и вовремя нажимать тормоза.
Море разбушевалось, вдруг, с ходу, хоть и не видно паромов и кораблей, плывущих вдоль берега.. Силуэт старого города вдали на горе. И сейчас все идеально – гладко, блестяще, в меру крепко, в меру нежно. Любимый город детства. В этой свободе, дарованной нам столько любви. Мы можем красить красками лицо, прыгать в океан, быть собой.
Иногда, правда, нужны люди, чтобы донести нашу свечку, доставить ее, поставить прямо, на подсвечнике у иконы Архангела Михаила в день просветителей славян Свв. Кирилла и Мефодия. И это тайна Божья, почему «донести».

В неделю о слепом, осознав всю важность побежденной пустоты, всю важность происходящего, на фоне всеобщей мортальности и всеобщего хаоса, неразберихи, потерянных смыслов, на незыблемых основах свободы творить свою тайну, свой ключ, свое проникновение. По кромке нежного моря, прибоя, чаек в полете, детства карусель, юность на излете, дверь, - запрета или входа? Завета?, но другого, на вечно свежих берегах несмолкаемых утех при входе…

Лежа на пляжах детства, задремав на новых деревянных креслах-лежаках волнообразной формы, сквозь сон мне пришло уверение, что меня не оставят тамплиеры, они помогут мне, они со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий