Это блог калейдоскоп, он играет со светом и отражает его. Каждый новый узор уникален, он соткан из разноцветных огней дальних стран, планет и состояний. Музыка и путешествия, творческая реализация, логос, теос, - здесь собрано то, что составляет мою жизнь в ничтожно малой доле, как капля в океане, песчинка в пустыне.. Человек кафедральный собор со своей собственной звонницей. Блог о Пути Иакова и о джазе, о кино и внутренних состояниях. Life based on a book
воскресенье, 14 ноября 2021 г.
воскресенье, 7 ноября 2021 г.
Отрывок из новой книги
Первая волна на пике бонусов и даров пройденного Камино спала. Мы завезли ко мне еще много других ламп все с той же квартиры покойного Анатолия, еще при жизни которого меня с ним часто сравнивали, но я скорее познакомилась с ним уже после его смерти. Эта вторая волна вновь прибывших ламп уже не продавалась с той же легкостью. Итак все долги Камино были оплачены. Этому способствовала еще одна страсть, некая магия секса на расстоянии.
И наконец, трудно в это поверить, но моя эпопея с лампами завершилась. Называя вещи своими именами я провернула аферу. Никто не знал сколько ламп было, что-то мы привозили, что-то просеивалось, в итоге то, что осталось было свезено в одно помещение на 4 этаже на территории завода в копли. Продалось много. Я вышла на иной уровень дохода, иной уровень сознания и бытия. Я была богата. Я становилась богата, я стремилась к богатству. Мы взяли в аренду грузовик, загрузили и выгрузили с подъемом пешком на 4 этаж несколько десятков коробок с лампами и медью, то что не продалось сразу, быстро. Все сложилось как нельзя лучше, если не считать неудобства с возвратом машины на парковку вне красной зоны, то есть за пределами центра. В итоге машина была возвращена в то же место с которого ее брали. Мы успели выхватить закат, огромное желто-оранжевое солнце висело низко на небе. А потом я вернулась в непривычно пустую комнату в квартире, комнату, не заваленную лампами и антиквариатом, и поняла, что начинается что-то неизведанно новое. Возможно, даже в тайне от самой себя я продолжала двигаться к тебе. Начала заниматься зубами. У меня была страховка. Купила айфон, первый новый купленный айфон в своей жизни. Красный. Мутила мутки. Играла на пианино и на барабанах на заводе полимер. Слушала чужие истории. Проникалась миром биткоина. Иногда играла в покер он-лайн. Смотрела и пересматривала сериалы, Нетфликс. Держала руку на пульсе времени. Видела готические своды развалин монастыря святой Бригитты. В проеме арки пустые глазницы готических окон. С узорами в верхней части.
А еще вся эта история с покойным Анатолием, квартирой на Вышгороде, лампами, книгами, которыми мне выпало заниматься, отделяя зерна от плевел, оценивая и продавая. Словно колесо было повернуто вспять, из бездны как из рога изобилия сыпались бонусы и подарки, а потом колесо встало на место. И все оставшиеся лампы заняли свое место в теплом складе. Словно бы и не было ничего. А еще стекла — разбитого окна, прямо за день до того как вывезли все лампы, у меня на глазах порывом ветра от сильного удара разбилось стекло в створке балконного окна. Разбилась еще одна лампа, направлявшаяся в Италию. Плюс к той, которая разбилась на пути в Австралию. Я собирала осколки. Был канун Хеллоуина, убывающая Луна, время кармической расплаты. Время, к которому я оказалась готова отчасти благодаря Джйотиш, ведической астрологии.
Мне стали милы миры быстрых больших денег, власти и секса. Я все больше становилась собой и мне верили люди. Я была здесь и сейчас в себе, во вселенной, в звездах. Мне не надо было рядиться в одежды, я была собой — силой, ночью, днем, планетой, кафедралом. Человеком.
Когда мы заносили остатки ламп в здание, где находилась комната склад, нам навстречу спускались ряженые в костюмы ведьмочек — рзвлекали детей в игровой комнате. И дети с шариками и подарками. Так и подмывало сказать им о тщетности бытия и что все их подарки сгниют. Они, ряженые, и мы настоящие. Воры и растлители. Соблазнители и соблазненные. Раненые и исцеленные. Белые и черные. Святые.
И мы дожили до Самайна, Самхейна, длинная ночь упокаивала мертвых, энергия жизни уходила глубоко в землю. Крона деревьев покрывалась зеленоватым мхом, словно теплым кашемировым пальто. Мы переходили границу миров, чтобы начать все с начала, изнутри.
Кроме того, что в детстве я мечтала быть путешественником, я еще мечтала быть аферисткой. Всегда любила тех, кто играет по своим правилам. Игроков. И вот, возможно, закончив трилогию Правда о маяках, я стою на пороге новой истории. Истории афериста. И истории любовника. И да будет так. Возможно даже с тобой или без тебя или с кем-то другим, или с кем-то, кого я уже когда-то знала. А пока мы будто все немного зависли в невесомости, в ожидании какого-то очередного конца и нового начала. В оголившихся ветвях ноября, в сырости и в первом граде мы находим ручейки живой воды и протекаем дальше.
Кто-то играет, кем-то играют, кто-то играет кем-то, в кого-то. Главное, чтоб не кого-то. Чтоб собой.
Люди продолжали терять — деньги, покой, привязанности. А все благодаря астрологическому циклу, кармическим расплатам. Материализации времени. До 21 ноября, архангельского дня. В канун новой луны, в начале ноября, Затмение и новолуние в Скорпионе, как и два предстоящих года. Продолжая чувствовать себя поплавком на поверхности бушующих волн на фоне вновь разгоревшегося коронавируса. Скорпион, восьмерки, деньги. Волны иногда прибивали мысли о тебе к берегам моего одиночества. И несмотря на это я не видела нас вместе.