понедельник, 9 апреля 2012 г.


А люди похоже уже не ждали весны. Снег все шел и шел, чайки кричали, как заведенные. «Как должно быть трудно быть снегом.» , подумала я. «Как трудно быть человеком». Подумал Бог.  Я шла, наполненная до краев тобой.  Ты была во мне, новая весна. Последняя ступень. Предельная свобода. Бог умер. Бог воскрес.  Тебя так много было во мне, мне надо было побыть одной. Я шла по апрельскому снегу долгой зимой.  Вербы в черной сумке с британским флагом. Откуда-то подул ветер новых смыслов. Я вспоминала Орфея, Фауста, степного волка, малышку Тиля, старого доброго истукана, который до сих пор держит мою руку. Хотелось все разрушить, отшелушить все слои, докопаться до сути. Если бы никто никогда не сказал мне и слова о Боге, кем был бы Он для меня? И как бы я звала Его? Как бы это выстраивало мою жизнь? Верим ли мы в готовые формочки или смотрим глубоко в сердце? Все намного больше, свободней, непредвзятое,  спонтанное, живое, всегда есть и всегда танцует. Вы знаете как ломается лед, как прорастает свобода, как гудят небеса????  Вы знаете как ноет под ложечкой как сковывает желание,  как проникает в сны… Вы знаете что значит быть наполненной до краев новой любовью…?
«Я благодарна Тебе, что выжила, и за жизнь благодарна…». Нет покоя, кроме синего синего моря. Нет покоя не в Боге.  Кто мы с тобой в этой безлунной ночи? Блуждающие звезды, полуголодные духи, потерявшие покой, номады без стад, кто мы с тобой и найдем ли друг друга? Я не вижу лица на бледном полотне Луны. Я давно не вижу лица. Вижу большие пространства, пригодные для разбега и для полета. Здесь, на этом маленьком пятачке, для полетов подходит лишь море. Под небом все заняли чайки, они хозяева небесного пространства. 

понедельник, 19 марта 2012 г.


O Mother of God, pray God for us sinful.

Блажен человек бояйся Господа, в заповедях Его восхощет зело... Блажен человек, который оставил все позади и простерся вперед, раскрыв Богу объятия свои. Я говорю господу "Я люблю Тебя", и слышу в сердце ответ "И Я тебя". Вот так просто, навсегда. Пробиваясь сквозь тернии своей падшей природы. Блажен человек, который оторвался от мира и прибился к спасительной гавани Божьего, горнего мира. К гавани покаяния. Здесь ничего нет. ничего, что могло бы хоть не намного сравниться с Богом, его красотой и совершенством. Море? Что тебе море?  ты разверзлось, а Иордан побежал вспять. Музыка? Самая сладкая музыка - это разговор с Богом.  Все должно быть устремлено к Творцу - во славу Его. Благодатию Духа Святаго его. Ничего вне Его, ничего полого, пустого, тленного, гнилого. Блажен человек. который как безумный для этого мира, от всего отказывается, потому что нашел драгоценную жемчужину!! и это ведь так и есть. Ведь ничего дороже этой жемчужины нет на свете. И пусть маленькое зерно горчичное упавшее в землю, хоть меньше всех других зерен, но когда вырастает птички небесные укрываются в ветвях его. 

пятница, 16 марта 2012 г.

http://www.youtube.com/watch?v=uQsP6XPZqig&feature=youtu.be


Aldrebury dreams came true. One spring came earlier. "The moment of the rose and the moment of the yew-tree" are of equal duration". 


Palamas
Сегодня, в год 2012 от рождества Христова, високосный, скорее всего не последний, за каждую душу идет борьба. Как и много веков назад, каждый день, каждую секунду идет борьба. Самое дорогое, что у нас есть - это сердце, а для Бога - сердце сокрушенное и смиренное. Чистое сердце бога узрит. Чистое от страстей, от бурлящего мира. Имеющие да будут как не имеющие - сегодня беден завтра богат.  Суета сует. Бегите по водам к любящему Богу. По водам житейским. Нащупайте момент тишины, момент истины, и не упустите час, когда дотронется до сердца вашего благодать. Когда Иисус Христос взглянул на Петра, в самое сердце его взглянул, обожгло тогда  Петра раскаяние. Также и на нас Он смотрит, и надо не бояться, не убегать, не прятаться, а открыть сердце. Господи Иисусе Христе Помилуй Мя.